Interscience - 45 лет на рыке микробиологического оборудования

Откройте для себя непревзойденное качество от французской компании Interscience!

Более четырех десятилетий научно-техническая компания Interscience специализируется на создании современного научного оборудования для микробиологии. Вся продукция Interscience обеспечивает быстрые и безопасные анализы в областях пищевой, фармацевтической, косметической и медицинской промышленности. Где бы вы ни работали в области микробиологии, инновационные продукты Interscience помогут вам достичь наивысшей точности и эффективности.

Читать дальше

Мы в СМИ: Чему 2023 год научил руководителей

Истории управленцев и владельцев бизнесов об инсайтах и уроках, которые довелось познать в прошедшем году.

Прежде чем переходить к новым планам, целям и задачам, полезно отрефлексировать события прошлого года и сделать выводы о своих сильных и слабых сторонах. По традиции редакция Executive.ru собрала истории руководителей об их личных итогах года. Чему он их научил, какие уроки они вынесли и как изменилась их жизнь?

Итак, этот год научил руководителей...

Читать дальше

Мы в СМИ: Чем живёт малый бизнес, работающий на рынке фармы и медицины сейчас

Исторически, в кризисные времена, в мире растёт медицинская и фармацевтическая отрасли. Однако, учитывая специфику нынешней реальности и положения в стране, связанного с СВО, мы решили проверить этот постулат и спросили у самих предпринимателей этой сферы.

Читать дальше

Мы в СМИ: Легальные торговые пираты: как работает параллельный импорт в 2023 году

Пиратство, законодательно запрещенное еще в 90-е, вернулось на легальном уровне под брендом параллельного импорта. Что это явление дало с весны 2022 года, когда появилось, по сейчас? Финтолк объясняет, как работает параллельный импорт в 2023 году, что дает магазинам и покупателям.

Читать дальше

Юбилей директора московского филиала компании "ЛаМО"

Коллектив компании АйдоЛаб поздравляет с юбилеем директора московского филиала компании "ЛаМО" Александра Спасского! Желаем Александру здоровья, семейного благополучия и успехов в лабораторном бизнесе.

Читать дальше

Мы в СМИ: В ногу с наукой: как продавать сложные продукты в B2B и B2G

В наукоемком бизнесе не работают стандартные механизмы продажи, потому что все продукты в нем нестандартные и сложные. О том, как искать покупателей и успешно реализовывать свои проекты в такой отрасли, рассказал Артем Ступак, «АйдоЛаб».

Читать дальше