Мы в СМИ: Что будет с компаниями после снятия ограничений?
По данным мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова, которые приводит РБК, 53% предприятий малого и среднего бизнеса описали свое положение как «катастрофа» или «кризис». 62,2% оценили шансы выживания своей компании в 50% и ниже. Лишь 13,4% опрошенных уверены, что их предприятие продолжит работу. В мониторинге, проведенном 19 мая, участвовали 2055 компаний из всех российских регионов.
Executive.ru опросил широкий круг экспертов из различных сфер бизнеса об их планах после снятия режима самоизоляции. Если одни надеются, что конкуренты закроются и работа пойдет к ним, то другие считают, что ближайший год будет годом выживания. Вот какие ответы дали представители компаний.
Ссылка на статью: https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1992458-chto-budet-s-kompaniyami-posle-snyatiya-ogranichenii-bolshoi-obzor
Рынок лабораторного оборудования и расходных материалов во время коронакризиса существенно не пострадал, а по некоторым товарам даже пошел в рост. Причины очевидны — из-за инфекции стали больше проводить лабораторных анализов, обеззараживать помещения, одежду, поверхности, с которым контактирует человек. Поэтому сейчас увеличился объем продаж расходных материалов для лабораторий чуть больше 10% относительно прошлого года.
В тоже время продажи дорогостоящего лабораторного оборудования в ближайшее время, скорее всего, снизятся из-за сокращений бюджетов на R&D. На сколько коммерческие компании и госучреждения сократят бюджеты на комплексное оснащение лабораторий, замену и обновление оборудования, будет понятно только осенью.
Считаю, что наша сфера бизнеса, в целом, чувствует себя уверенно, никаких объективных причин для закрытия бизнеса нет. Весь персонал компании остался в полном составе. Стратегия для нас сейчас одна – максимально увеличить онлайн-продажи, сделать сайт наиболее удобным для клиентов, выйти в социальные сети и попытаться сделать их продающими.