Мы в СМИ: Временные трудности. Через что приходится проходить компаниям и россиянам, работающим в разных часовых поясах

Компаниям, у которых есть филиалы в разных городах России и мира, приходится организовывать рабочий процесс, учитывая разные часовые пояса. Когда специалисты из одного филиала идут в офис, другой офис уже пустеет: все расходятся по домам. Из-за этого возникает много проблем коммуникации, у рядовых работников сдвигаются рамки рабочего времени — иногда их «по делу» могут потревожить среди ночи коллеги или клиенты из другого региона. Или другой страны. «Секрет фирмы» спросил у предпринимателей, экспертов и простых россиян, как они организуют работу в разных часовых поясах.

Ссылка на статью: https://secretmag.ru/survival/chasovye-poyasa.htm

Артем, коммерческий директор компании «АйдоЛаб»:

— В разных часовых поясах удобно работать с излишне эмоциональными клиентами. Они могут написать нам, и мы увидим сообщение только на следующий день. За это время клиенты часто находят информацию на сайте. А если нет, то уже готовы к более спокойному и конструктивному диалогу.

При ведении деловой переписки также есть свои тонкости. Нужно учитывать, в каких часах адресат получит ваш email.

— Я использую следующие правила деловой переписки:

  1. Письмо должно прийти с 10 до 12 утра, когда у клиента высокая трудовая эффективность.
  2. Одно письмо — один вопрос. Иначе партнёр может забыть о важных деталях.
  3. Благодаря функции отложенной отправки письмо будет первым на почте и не затеряется в массе других. Если же есть какие-то срочные вопросы, я звоню клиенту напрямую.