«Тиндер» для предпринимателей: Т-Банк запустит сообщество для поиска бизнес-партнеров
Т-Бизнес (входит в Т-Банк, бывший Тинькофф Банк) запускает бесплатное сообщество для российских предпринимателей на базе Telegram, которое предоставит им доступ к аудитории более чем из 75 000 пользователей, рассказали Forbes в компании. Forbes опросил экспертов и предпринимателей, какую пользу и риски для себя и самого сообщества они видят в новом средстве коммуникации.
Подробнее читайте в статье: https://www.forbes.ru/tekhnologii/519991-tinder-dla-predprinimatelej-t-bank-zapustit-soobsestvo-dla-poiska-biznes-partnerov
Комментарий по теме Артема Ступака, сооснователя и коммерческого директора «АйдоЛаб»:
Часто финансовые организации создают клубы, бесплатные обучения и другие полезности для предпринимателей, чтобы продавать им свои продукты, указывает сооснователь и коммерческий директор «АйдоЛаб» Артем Ступак. Успех сообщества, по его мнению, будет зависеть от того, насколько банк сможет соблюсти баланс пользы для предпринимателей и продажи или даже навязывания своих услуг.
Кроме того, объясняет Артем Ступак, продукт может не «полететь» из-за «холивара» («диалоги по разным темам превратятся просто в бесконечное и бестолковое общение ни о чем, и участники сами начнут уходить из сервиса»), бесконечных продаж («порой предприниматели начинают косвенно или откровенно продавать свои услуги, надеясь получить новых клиентов и полагая, что в одном месте собралась их целевая аудитория»). «Важно детально продумать механизм взаимодействия предпринимателей, чтобы они не утонули в бесполезном контенте и бесконечных обсуждениях, а получили реальную пользу в виде нового партнерства в бизнесе или уникальные полезные знания», — размышляет Ступак.