Мы в СМИ: Временные трудности. Через что приходится проходить компаниям и россиянам, работающим в разных часовых поясах

Компаниям, у которых есть филиалы в разных городах России и мира, приходится организовывать рабочий процесс, учитывая разные часовые пояса. Когда специалисты из одного филиала идут в офис, другой офис уже пустеет: все расходятся по домам. Из-за этого возникает много проблем коммуникации, у рядовых работников сдвигаются рамки рабочего времени — иногда их «по делу» могут потревожить среди ночи коллеги или клиенты из другого региона. Или другой страны. «Секрет фирмы» спросил у предпринимателей, экспертов и простых россиян, как они организуют работу в разных часовых поясах.

Читать дальше

Мы в СМИ: Супергерои без плащей. Кто на деле удерживает бизнес на плаву

Многие люди уверены, что компания добивается успеха только благодаря везению и настойчивости её основателя. Эти факторы играют важную роль, но поддерживать и развивать дело только с их помощью не получится. Рост любой компании невозможен без рутины — заполнения отчётов и таблиц, подготовки документов, поиска клиентов, выставления счетов и других стандартных дел.

Без этих мелких ежедневных задач не получится добиться успеха ни в каком проекте. «Секрет» пообщался с людьми, которые отвечают за рутину в российских компаниях и осознают важность своей работы.

Читать дальше

Мы в СМИ: Ограничения бывают формальны или их нет вовсе

8 ноября завершился очередной локдаун. Бизнес постепенно приходит в себя и подсчитывает убытки. Но, судя по всему, до победы над коронавирусом все еще очень далеко, и, вероятно, новые ограничительные меры не заставят себя ждать. BG обратился к читателям с вопросом: «Вы еще один локдаун перенесете?»

Читать дальше

Мы в СМИ: Эмоции выходят из-под контроля: как действовать, чтобы «не рубить с плеча»

Артем Ступак, сооснователь и коммерческий директор компании «АйдоЛаб» занимающейся оснащением лабораторий оборудованием и расходными материалами, старается не отвечать на агрессию, претензии сразу. При личной встрече или деловой переписке он берет паузу минимум на сутки. Этого времени директору хватает, чтобы успокоиться и объективно оценить ситуацию.

«Как правило, нахожу компромиссный вариант решения вопроса или понимаю, как корректно обойти острые углы и продолжить отношения. В крайнем случае – как их завершить», – говорит Артем Ступак.

Читать дальше

Мы в СМИ: Выдержит ли экономика России "вторую волну" коронакризиса

Вирусологи еще несколько месяцев назад предсказывали вторую волну пандемии коронавируса. Она ожидается осенью и зимой 2020 года. Особо жестких карантинных мер не будет, прогнозируют в РИА Новости. На сегодняшний день число заразившихся в мире перевалило за 20 млн.

Впервые о второй волне закрытий 20 сентября заговорили в сети, а источником информации называли «закрытое распоряжение» мэра Москвы по подготовке к введению второго тотального карантина. Официальные представители власти эту информацию отрицают и уверяют, что никаких четких планов по ужесточению ограничительных мер пока нет. Executive.ru попросил экспертов оценить угрозы «второй волны»: насколько они реальны, опасны и неизбежны.

Читать дальше

Мы в СМИ: Как события в Белоруссии скажутся на российском бизнесе

В Белоруссии с 9 августа проходят акции протеста из-за выборов президента. В этот день Александр Лукашенко, по официальным данным, набрал около 80% голосов избирателей, а кандидат от оппозиции – Светлана Тихановская, по официальным данным, получила 9,9% голосов. Независимые наблюдатели сообщали о многочисленных нарушениях, как в ходе предварительного голосования (досрочно проголосовали 40% избирателей – это рекорд), так и в основной день выборов.

Executive.ru опросил российских и белорусских экспертов, чтобы понять, чего ожидать от ситуации в Белоруссии и как повлияет политическая обстановка в соседней стране на российский бизнес. Мнения в этот раз не разделились – почти все настроены оптимистично.

Читать дальше